Профессиональные
лакокрасочные материалы
Sirca
  • Адрес: СПб, ул. Курляндская 30А,
          (Въезд с обводного канала)
  • E-mail: mvk-color@mail.ru

        СПб, ул. Курляндская 30А
+7 (931) 223 90 50

        
+7 (921) 591 73 76


POLCHEM - лакокрасочные материалы премиум класса из Турции, +7(921)5917376; +7(931)2239050

Окрашивание воздушным распылением под высоким давлением (Airmix)

Airmix – это зарегистрированный товарный знак, обозначающий комбинированный метод распыления краски, который был разработан компанией KremlinRexson. Этот метод сочетает лучшие качества пневматического и безвоздушного распыления.

Описание метода

Метод распыления Airmix заключается в нагнетании краски через сопло специальной формы под высоким давлением – до 200 бар, с подачей дополнительного воздуха в струю краски перед точкой диспергирования. Воздушные сопла расположены вокруг основного, соосно с ним. Давление воздуха на выходе невелико – 1–2 бар.

Коаксиальный воздушный поток, фокусирующийся на струе краски, стабилизирует факел распыла и придает ему требуемую форму. Это позволяет снизить давление подачи краски и ее расход (нижний предел давления –30 бар). Факел получается ровным,без образования турбулентности, а скорость движения частиц краски очень мала – около 0,7 м/с.

Для окраски комбинированным методом используется специальный пистолет-краскопульт с подачей краски и сжатого воздуха по разным каналам, насос высокого давления для краски и компрессор.

Насос высокого давления имеет электрический или пневматический привод. На производстве удобен пневмопривод от компрессорной линии. Для нормальной работы насоса требуется очистка сжатого воздуха от влаги и других примесей. Электрический привод придает окрасочному оборудованию мобильность и позволяет работать с выездом на объекты.

Преимущества метода Airmix

Комбинированный метод распыления преодолевает ограничения, свойственные другим методам. Высокое давление, с которым краска подается в распылитель, позволяет работать с вязкими составами, что затруднительно или невозможно при пневматическом методе. В то же время, давление здесь существенно ниже, чем требуется для безвоздушного распыления. Дополнительный воздух обеспечивает условия для качественного диспергирования рабочего состава и создания факела правильной формы.

Использование более низкого давления означает снижение скорости потока аэрозоля и уменьшение расхода краски. Это в свою очередь дает такие преимущества:

  • уменьшение потерь краски на образование тумана;
  • более благоприятные условия на рабочем месте за счет меньшего загрязнения воздуха;
  • снижение требований к вентиляции;
  • получение более тонкого слоя краски, повышение точности и аккуратности работы.

Давление воздуха определяет угол распыления, то есть, ширину факела распыла. Чем больше давление, тем уже факел, и наоборот. Возможность этой настройки вместе с получением тонкого слоя позволяет окрашивать детали небольших размеров и сложной формы с минимальными законтурными потерями состава.

Благодаря снижению потерь метод Airmix отличается самым высоким среди других методов коэффициентом переноса (использования краски).

Экономичность этого метода – не только результат низких потерь краски. Это еще и результат сравнительно невысоких требований к оборудованию.

Низкое давление распыления удешевляет насос, напорные шланги, запорную и регулировочную арматуру. Небольшое давление воздуха и очень малый его расход позволяет обойтись компрессором с невысокой мощностью.

Сравнение Airmix с другими методами

Для сравнения комбинированного распыления с другими методами удобно представить их характеристики в виде таблицы.

Пневматическое распыление Airmix Безвоздушное распыление
Класс качества покрытия (ГОСТ 9.032-74) I–III III III–IV
Производительность (л/мин) до 0,4–0,5 0,5–1.2 1,2 — 5
Коэффициент переноса 65% 86% 72%
Давление краски (бар) 0 30–200 250–500
Потребление сжатого воздуха (куб.м/час) 30 3–5 0
Скорость потока аэрозоля (м/с) 10 0,7 1,2

заявка онлайн
заполните поля обратной связи и отправьте Ваш заказ
Обратная связь
Остались вопросы? Напишите нам и мы свяжемся с Вами